Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт электронного блока мультитроника

 

   Как уже говорилось, в разделе посвященном конструкции мультитроника, электронный блок является "мозгом" мультитроника, и интегрирован непосредственно в коробку передач. При серьезном повреждении электронного блока  - машина никуда не едет, а на панели, там где обычно показан номер включенной передачи  - индицируется авария. Электронный блок обладает достаточно развитыми возможностями по самодиагностике, потому в зависимости от серьезности выявленной неисправности на панели приборов может быть различная индикация.

   В частности, если электронный блок обнаружит неисправность, но она будет некритичной для работы мультитроника, то код неисправности будет записан в память, однако на панели приборов никакой дополнительной индикации не будет. Водитель узнает об этой неисправности только при плановом посещении сервиса. Более серьезные неисправности сопровождаются инверсным свечением или миганием на панели строки выбора передач, тем самым информируя водителя о необходимости как можно скорее посетить сервисную станцию. Если же неисправность выявленная электронным блоком может привести к разрушению коробки, то электронный блок в дополнении к индикации на панели снижает  давление в гидросистеме коробки, тем самым предотвращая дальнейшее повреждение мультитроника.

 К сожалению, неисправность электронного блока является одной из самых распространенных поломок мультитроника. Связано это с тем, что электронный блок находясь внутри коробки передач, постоянно подвергается воздействию высокой температуры и вибрации. Все неисправности электронного блока весьма однотипны. Официальная рекомендация фирмы Audi при поломке электронного блока  - его замена на новый, однако удовольствие это не из дешевых, поэтому нами разработаны две авторские методики по ремонту блоков управления, отличающиеся тем, что в одном случае мы вскрываем блок полностью, а в другом этого удается избежать.

   Поскольку, многие владельцы Audi имеют диагностические адаптеры, то для избегания неверной трактовки выявленных кодов неисправностей, мы приводим список ошибок, однозначно указывающих на неисправность электронного блока.

17105 (Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- недопустимый сигнал)

17106 (Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- отсутствует сигнал)

18201 (Датчик числа оборотов на выходе КП -G196- отсутствует сигнал)

18206 (Датчик числа оборотов на выходе КП -G196- недопустимый сигнал)

17090 (Датчик диапазона изменения передаточного отношения -F125- недопустимый сигнал) – одна из самых частых неисправностей блока управления, проявляется  по- разному, вплоть до невозможности тронуться с места)

18226 (Редукционный клапан  -N216- ошибка в электрической цепи)

18221 (Редукционный клапан  -N215- ошибка в электрической цепи)

17137 (Переключающий магнитный клапан -N88- ошибка в электрической цепи)

   Необходимо отметить, что ошибки, связанные с работой гидравлической системы являются следствием неисправности, а не ее причиной. К сожалению, многие “коробочные” сервисы, не понимая первопричины проблемы при таких ошибках, вынуждают владельцев приобретать новый электронный блок, что в подобной ситуации абсолютно бессмысленно и безрезультатно.

   В заключении, хотелось бы отметить, что накопленный опыт по ремонту электронного блока мультитроника, присутствие в коллективе компании инженера, специализирующегося на разработке и ремонте сложных электронных систем позволяет нам гарантировать стабильный положительный результат.

   Ждем Вас в нашем сервисе.